Уважаемые потребители!
Обращения по всем вопросам, связанным с предоставлением коммунальных услуг (смена собственника, получение льгот, изменение данных об ИПУ и т.д.), необходимо направлять на электронную почту:В обращении необходимо указать Ф.И.О., адрес и/или № лицевого счета, контактный телефон.
Требования к направляемым документам:
• документ должен иметь графический формат – pdf либо jpeg;
• графика и текст электронной копии должны иметь равномерную плотность изображения, контраст и четкость изображения по всему полю копии;
• все элементы графики и текста должны хорошо читаться, линии, буквы, цифры и знаки должны быть не расплывшимися и хорошо читаемыми.
• документы, состоящие из нескольких страниц, должны сканироваться в многостраничном режиме. То есть после сканирования такого документа должен получиться один файл, содержащий образы всех страниц документа.
Ниже приведены примеры ситуаций с указанием документов, которые необходимо предоставить:
1. Смена собственника
- заявление о смене собственника
- паспорта всех собственников (в том числе долевых)
- выписка из ЕГРН/свидетельство о праве на собственность
- выписка из домовой книги/единый жилищный документ
- финансово-лицевой счет
2. Разъединение лицевого счета
- заявление о разделении счетов
- паспорта всех собственников (в том числе долевых)
- выписка из ЕГРН/свидетельство о праве на собственность
- выписка из домовой книги/единый жилищный документ
- финансово-лицевой счет
3. Изменение количества проживающих по причине регистрации/снятии с регистрационного учета граждан
- заявление об изменении кол-ва зарегистрированных граждан
- паспорт заявителя
- выписка из домовой книги/единый жилищный документ
- финансово-лицевой счет
4. Ввод в эксплуатацию ИПУ, изменение данных о поверке ИПУ
- заявление на ввод в эксплуатацию ИПУ
- заявление ИПУ после поверки
- паспорт заявителя
- паспорт ИПУ/КПУ
- акт установки ИПУ/КПУ
- акт ввода ИПУ/КПУ в эксплуатацию
- свидетельство о поверке (при наличии)
- фото установленного ИПУ/КПУ
Показания индивидуальных приборов учета горячей воды необходимо передавать ЕЖЕМЕСЯЧНО до 25 числа любым доступным для Вас способом:
- в личном кабинете на сайте http://мособлеирц.рф;
- в клиентских офисах ООО «МосОблЕИРЦ», расположенных по адресам: г. Красногорск ул. Дачная д. 11А, пос. Нахабино ул. Чкаловская д. 7, пос. Мечниково д. 26;
- по телефонам контактного центра ООО «МосОблЕИРЦ» 8 (495) 245-15-99, 8 (495) 374-51-61 ежедневно с 8:00 до 22:00.
- г. Красногорск ул. Жуковского д. 9; ул. Вилора Трифонова д. 1; ул. Ленина д. 47 к. 2;
- р.п. Нахабино ул. Панфилова д. 6А; ул. Чкалова д. 5;
- д. Путилково ул. Братцевская д. 12;
- п. Архангельское д. 15;
- п. Инженерный-1, Военный городок (КПП);
- п. Светлые горы д. 2.
Справочная информация по вопросу поверки ИПУ
Поверка индивидуальных приборов учета (ИПУ) или счетчиков — обязательная процедура. Это закреплено в статье 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» № 102-ФЗ от 26 июня 2008 года, а также в Постановлении Правительства Российской Федерации № 354 от 6 мая 2011 года.Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в области обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые контролируются органами Государственной метрологической службы по месту их расположения.
При покупке приборов учета в паспорте прибора учета указывается срок его службы и следующей поверки. Как правило, поверка счетчиков горячей воды производится 1 раз в 4 года после первичной поверки. Показания приборов учета с истекшим межповерочным сроком не принимаются к расчету.
Поверку приборов учета возможно осуществлять несколькими способами, в том числе прямо на дому, без перекрытия водозапорной арматуры.
Ввод установленного индивидуального прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, производится на основании обращения потребителя в АО «Красногорская теплосеть».
В случае истечения срока поверки, показания приборов учета не учитываются в расчете платы за горячую воду.
С 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором необходимо было провести поверку, начисления будут проводиться следующим образом: первые 3 месяца — по среднемесячным показаниям ваших счетчиков за последние полгода, далее, как произведение норматива потребления и количества проживающих граждан в жилом помещении.
Показания счетчиков будут приниматься к расчету платы после проведения поверки и предоставления документов, подтверждающих её проведение.